Сайт сдается в аренду! Звоните! (926) 177-73-34
 
 
 
Сейчас идет: 3-я неделя
 
Главная :: Новости :: Сытный завтрак вреден!

Сытный завтрак вреден!

07.01.2012

Ежедневный сытный завтрак способен увеличить ваш вес на 7-8 килограммов, а талию - на 10-15 сантиметров!

Такое открытие сделали китайские ученые университета Сянгана (Гонконг), обследовавшие более 100 людей всех возрастов, страдающих различными формами ожирения. По словам специалистов, в период с 6-9 часов утра в организме человека наблюдается самое низкое содержание глюкозы, что способствует интенсивному отложению жира.

Также негативно сказываются на организме комплексные завтраки, которые в большинстве своем содержат треть суточной нормы калорий. Тем же, кто привык к обильным завтракам и не может обойтись без утренней дозы калорий, следует употреблять в пищу хлопья с обезжиренным молоком, легкие каши, бутерброды, тосты. Не следует также переносить трапезу в кафе или ресторан, где, по словам ученых, человек съедает массу калорийных продуктов. Ешьте дома! Ученые утверждают, что при правильном питании человек способен сбросить до 7-10 кг, не мучая организм голоданием.

Единственная трапеза, которой можно смело отдаться – это обед! Вы можете сытно поесть в середине дня, не заботясь о калориях, а если ваша работа связана с постоянным движением, то вам просто необходим сытный и качественный обед!

Наша компания предлагает ознакомиться с меню домашних комплексных обедов для сотрудников офиса. Обеды не только вкусные, но и очень полезные и питательные, поэтому работникам смело можно отказываться от сытных завтраков дома, что позволит сохранить здоровье, привлекательность и хорошее настроение!

Полезного вам дня!

Вернуться:  Новости